Что делать если во время отопительного сезона в квартире холодно?


Если Вы уверены, что причиной холода в квартире есть низкокачественно предоставленная услуга, то надлежит обратиться с соответствующим заявлением в ОСМД или в управляющую компанию, привлечь к участию компанию – теплопоставщика.
Согласовать с ними дату и провести совместную комиссию, по результатам работы которой составить акт, после чего предложить устранить недостатки и обратиться за переращетом оплаты.
В случае отказа обслуживающей компании и компании теплопоставщика от проведения комиссии и составлении акта, а так же проведения переращета, необходимо составить акт самостоятельно и обратиться с иском в суд.
Однако, после обращения в суд придется принять меры к доказыванию некачественного предоставления услуги, что может привести к экспертизам, дополнительным расходам, а иногда и противоположному результату, если выяснится, что причина плохого отопления находится в прямой связи с состоянием квартиры и теплооборудования внутри квартиры, содержание которого возлагается на потребителя.

Константин Кудрик

Оставить ответ